По договоренности
42 года
Волгоград
готов к переезду в Краснодар, Ростов-На-Дону
Английский (Базовый)
стаж 14 лет
Территориальный менеджер по продажам (г. Волгоград / г. Астрахань /Элиста, область)
Количество прямых подчиненных: 12 человек (менеджеры по работе с ключевыми клиентами, торговые представители, мерчендайзеры)
— развитие вверенной территории (г. Волгоград, область; г. Астрахань, область (с 2006 г.), Элиста): ежегодное планирование и управление бизнесом компании на закрепленной территории
— работа с дистрибьюторами: планирование работы дистрибьюторов и стратегии развития бизнеса по каталогу; отслеживание стоков продукции; контроль отгрузок; контроль выдерживания закрепленной ассортиментной матрицы и ввод новых товарных позиций; контроль выполнения планов продаж и соблюдения платежной дисциплины; планирование и распределение промобюджетов; координация и помощь в решение рабочих вопросов различных структурных подразделений (логистика, бухгалтерия, маркетинг, …) дистрибутора и производителя;
— поиск новых дистрибуторов и налаживание работы с ними: подбор дистрибутора в соответствии с требованиями компании; выработка условий взаимного сотрудничества; проведение переговоров и участие в договорном процессе (согласование, оформление и подписание документов);
— работа с ключевыми клиентами: выработка условий взаимного сотрудничества, проведение переговоров, участие в договорном процессе; обеспечение и контроль наличия оптимального ассортимента и товарных остатков в торговых точках, закрепление полочного пространства под продукцию компании, согласно стандартов, и контроль его соблюдения; планирование и согласование промо активности по каталогу; контроль за соблюдением договорных обязательств и внесение корректив в рабочий процесс с клиентом; координация работы структур и подразделений клиента с дистрибутором по каталогу;
— организация и руководство командой менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ), «эксклюзивной» командой торговых представителей (ВТП) компании на базе дистрибуторов: поиск и подбор персонала; мотивация и обучение: проведение тренингов, полевое обучение, аудит, делегирование полномочий; планирование работы отдела на год, квартал, месяц: разработка годового плана продаж по категориям, ежеквартальный детальный разбор и внесение возможных корректив, выставление месячных планов (план продаж, планы по категориям и спец. задачи), еженедельный контроль выполнения и разработка дополнительных мероприятий для достижения задач месячного планирования; выработка и закрепление за ВТП маршрутов посещения, выборочный контроль или по средствам делегирования полномочий (старший торговый представитель) за соблюдением ВТП ежедневного планирования; участие в разработке отчетной документации, контроль за своевременностью ее заполнения и корректностью предоставленной информации, анализ предоставленной информации
— контроль соблюдения договорных обязательств клиентов «Национального Сектора» и развитие бизнеса компании в рамках региональных возможностей: ассортимент, товарный запас, мерчендайзинг, промоактивность, отчетность, решение рабочих вопросов «заказ-доставка-приёмка»; контроль и координация работы аутсорсинговой команды мерчендайзеров
— разработка мотивационных программ для дистрибьюторов, ключевых клиентов и ВТП;
— контроль и посредственное управление работой торговой команды дистрибьюторов («миксовые» торговые представители) по каталогу во всех каналах сбыта: информирование, обучение, разработка и запуск промо мероприятий, отслеживание продаж и внесение предложений по их увеличению;
— проведение национальных и локальных акций, проведение презентаций по новым брендам (суббрендам) продукции для дистрибьюторов, клиентов и торговых команд;
— ведение отчетности
Достижения:
- увеличение объёма продаж дистрибуторского бизнеса на закрепленной территории более чем в 3 раза;
- работа со всеми (100%) ключевыми клиентами региона (постоянное, долгосрочное сотрудничество);
- один из самых высоких уровней дистрибуции по категориям продукции в ЮФО (в ряде сегментов увеличение: женская гигиена в 3-ри раза; детская гигиена и бумажная продукция в 2 раза);
- успешный запуск в короткие сроки двух новых дистрибуторов (г. Астрахань);
- создание эффективной (в рамках заданного коэффициента) эксклюзивной команды торговых представителей;
- запуск проекта «зонирования работы» дистрибуторов по каталогу» и соблюдения единой рекомендованной ценовой политики в г. Волгоград;
- одна из лучших платёжных дисциплин со стороны дистрибуторов по ЮФО;
- пресечение отгрузок продукции в другие регионы; стабильная, контролируемая и управляемая работа по каталогу на уровне подотчетной территории
Торговый представитель, Начальник коммерческого отдела скрыть